Не так давно многочисленное семейство приложений iPhone было пополнено очередным представителем. Это приложение, называемое Auto Trader Mobile Application, разработанное при поддержке автомобильного английского Интернет-ресурса AutoTrader, несомненно, понравится большинству настоящих ценителей автомобилей.
Благодаря встроенной технологии опознавания изображения этому приложению доступна возможность, например, получить полную информацию о любой машине, увиденной обладателем iPhone на улице. Это особенно актуально, когда замечен, к примеру, какой-то редкий и давно не выпускаемый раритетный автомобиль, и, соответственно, у любителя авто вызвано желание получить такой же.
Приложение позволяет таким автолюбителям просто снять на фотокамеру автомобильный знак своей «мечты», затем составить запрос и сразу же заполучить с помощью Интернета развёрнутые сведения об этом экземпляре. Всего пара нажатий и на дисплее iPhone отобразится год выпуска, марка и остальные характеристики интересующей машины.
Эта программа также позволяет произвести анализ отзывов экспертов по поводу определённой модели автомобиля, а также на основе советов специалистов сделать правильный выбор, приобретая конкретный автомобиль или разыскивая наиболее подходящий вариант. Также нужно упомянуть такую нужную функцию приложения, как представление информации о наличии приглянувшейся модели авто в продаже в нужной географической зоне и адреса наименее отдалённых точек продаж и автосалонов.
Auto Trader Mobile Application прекрасно поможет совершить самую подходящую покупку, так как у потенциального владельца автомобиля под рукой, в буквальном понимании, будет вся информация об этом автомобиле от разных реализаторов и из разнообразных источников, которая поможет выбрать наиболее нужное предложение. Данные, которые получаются при помощи этой программы, базируются на информации из сервисов картографии и GPS, а это весомо уменьшает срок поиска места продажи нужного автомобиля.
Идея о разработке этого приложения появилась у его потенциальных создателей после проведённого Интернет-ресурсом AutoTrader небольшого опроса своих пользователей, по результатам которого большая часть покупателей машин, даже находясь непосредственно в автосалоне ищут в Интернете данные о покупаемой машине, а кроме того весомая часть таких покупателей использует iPhone.