Главная » Новости » Обзор американского рынка смартфонов и операционных систем для них

Обзор американского рынка смартфонов и операционных систем для них


Похоже, что в битве за первенство на рынке операционных систем для смартфонов останутся один на один два противника. В соответствии с последними данными comScore, в январе текущего года только Apple и Google удалось увеличить свои доли на рынке в США.

По информации из доклада, вышедшего на прошлой неделе, доля iOS компании Apple с октября прошлого года по январь текущего увеличилась на 1,4%. В результате Apple заняла второе место. На первой позиции находится Android от Google, доля которого на рынке США за этот же период возросла на 2,3%.

В общем объеме, операционной системе Android, установленной на аппаратах разных производителей и поддерживаемой всеми операторами сотовой связи в США, принадлежит 48,5% рынка. Линейка из трёх моделей iPhone занимает 29,5% рынка.

На третьем месте находится Research in Motion. Доля этой операционной системы сократилась на два пункта и составила 15,2%. На четвертой позиции разместилась Microsoft с 4,4%, ее доля также уменьшилась на один пункт. Замыкает пятёрку лидеров уходящая в небытие платформа Symbian финской компании Nokia, которая чувствует себя не очень хорошо с полуторапроцентной долей.

Сейчас в США смартфонами пользуются 101,3 миллиона человек. Рост числа пользователей с октября 2011 года составил 13%.

По количеству продаж смартфонов лидирующую позицию занимает южнокорейская корпорация Samsung. Объем продаж смартфонов этого производителя на рынке США за трёхмесячный период занимает 25,4% от всех реализованных смартфонов. Объем реализованной продукции яблочного бренда составил 12,8%, в итоге Apple заняла четвертую позицию. Вторую строчку в списке Топ 5 занимает LG с 19,7%, а третья позиция принадлежит Motorola с ее 13,2% от общего объема американского рынка сматрфонов. В течение января этого года доли трёх лидеров сохранились неизменными и только Apple из этого списка удалось увеличить свою долю.

Добавить комментарий