Главная » Новости » Планшеты способствуют росту популярности мобильного телевидения

Планшеты способствуют росту популярности мобильного телевидения

Рынок мобильного телевидения стал объектом очередного исследования аналитической компании Juniper Research, специалисты которой, обратили внимание на положительные изменения в отношении к этому сервису со стороны потребителей. Правда, эти изменения касаются в основном пользователей планшетов. По прогнозам аналитиков к 2014 году, благодаря этим пользователям, ежемесячный просмотр сервисов мобильного телевидения вырастет до 186 минут.

Аналитики Juniper Research пришли к заключению, что от количества доступного для пользователей планшетов медиа-контента будет зависеть продолжительность времени, проводимого за просмотром. Такая положительная тенденция наиболее ярко наблюдается в Северной Америке, которая отличается высоким уровнем потребления мобильного телевидения и где стриминговые видео-сервисы Hulu и Netflix пользуются необычайной популярностью. Дело в том, что планшеты в отличие от других мобильных устройств, благодаря большому экрану и интуитивно понятному интерфейсу, подталкивают пользователей к потреблению медиа-контента.

Другим катализатором роста явилась интеграция доступа с планшетов в предложения операторов, предоставляющих услуги платного телевидения. В отличие от традиционного телевидения, планшеты способны предложить наиболее глубокий уровень потребления, ведь дополнительная информация становится доступной для пользователей непосредственно во время просмотра. Кроме того, благодаря подобным устройствам, увеличивается уровень интерактивности при просмотре, что в свою очередь, позволяет расширить возможности традиционного телевещания.

Как отметила автор исследования Шарлотта Миллер, потребители уже смогли оценить преимущества записи медиа-контента по расписанию при помощи видеомагнитофонов и специальных сервисов. Мобильное телевидение в свою очередь, предоставляет пользователям планшетов новый уровень свободы – независимость от местоположения. Теперь они могут просматривать оплаченный контент в любое время и в любом месте, т.е. телевидение сегодня – это уже повсеместное, а не только домашнее развлечение.

Добавить комментарий